Особенности перевозки негабаритных грузов автотранспортом

Содержание статьи:

    • 1.Особенности транспортировки крупных конструкций
    • 2.Соблюдение правил безопасности при транспортировке

Развитие промышленного производства в районах, где отсутствует железная дорога или водные пути сообщения, крупногабаритные грузы приходится доставлять автомобильным транспортом. При строительстве нефтеперерабатывающих заводов, мостов, буровых вышек и других нестандартных конструкций требуется специализированный транспорт и особые условия транспортировки.

Нестандартными, крупногабаритными грузами являются конструкции, которые по размерам превосходят следующие параметры:

  • В высоту – 4 м.
  • В ширину — 2.5 м.
  • Длина – 20 м.
  • Вес – 38 тонн.

Это могут быть трубы большого диаметра для газо- и нефтепровода, аэродромные плиты взлётно-посадочных полос, разные конструкции и механизмы.

Специализированные фирмы по транспортировке крупногабаритных и не стандартных грузов имеют в своём распоряжении низкорамные платформы и многоосные тралы. Которые могут перевозить грузы до 150 тонн и больших размеров.

Если крупный груз имеет большой вес, то платформу и тягач подбирают, учитывая грузоподъёмность трала, и рассчитывают максимально допустимую нагрузку на ось.

Длинномерные грузы (трубы, прокат и стволы высоких деревьев) перевозят на трубоплетевозах. Когда осуществляются негабаритные перевозки строительных конструкций используют плитовозы.

Особенности транспортировки крупных конструкций

Доставка автомобильным транспортом негабарита должна соответствовать следующим правилам:

  • Негабаритные грузы не должны закрывать обзор водителю тягача.
  • Нестандартный и массивный груз должен быть надёжно закреплен на платформе.
  • Не допускается потеря устойчивости тягача и прицепа под влиянием груза.
  • Вес негабарита не должен влиять на управляемость тягача и проходимость грузовой платформы.
  • Световые приборы на тягаче и трале не должны закрываться грузом и хорошо просматриваться на трассе.
  • Груз, выступающий за габариты платформы на метр спереди и сзади, а с боков на 0.4 м., должен обозначаться установленными знаками.

В ночное время крупногабаритный груз обозначается ходовыми огнями и светоотражателями. Спереди белым, сзади красным цветом.

Маршрут движения крупногабаритного груза должен быть проанализирован на наличие эстакад, мостов и, крутых подъёмов и спусков.

Соблюдение правил безопасности при транспортировке

Безопасность перевозок крупногабаритных грузов обеспечивается комплексом мероприятий. В качестве водителей привлекаются наиболее подготовленные профессионалы с опытом перевозки подобных грузов. Техника перед выездом для погрузки проверяется на предмет соответствия техническим нормативам.

При транспортировке массивных и габаритных грузов необходимо соблюдать безопасную скорость. Перед преодолением мостов и путепроводов необходимо убедиться в их несущей способности.

Водителю запрещается самостоятельно изменять установленный маршрут движения и превышать скорость. Не допускается резкое торможение и рывки. Запрещается перевозить крупногабаритные грузы в условиях гололёда или видимости менее 100 м.

Не допускается съезд на обочину и остановки на непредусмотренных участках дороги. При возникновении любой неисправности тягача или буксируемой платформы, движение следует прекратить.

 

Последнее изменение Четверг, 18 Август 2016 14:43

Related Articles

Back to top button
Close
analisis early shift pergeseran simbol kiri kanan yang sering menjadi awal freespin premium fenomena micro tumble beruntun ketika 2 3 tumble kecil justru membuka jalan menuju burst besar deteksi pola kompresi reel momen ketika simbol terlihat menumpuk sebelum aktivasi wild riset jam dingin 04 00 06 00 mengapa scatter tunggal lebih sering menjadi trigger lanjutan frame stabil dua level pola visual langka yang hampir selalu mengarah pada pre burst perilaku reel 1 ketika simbol awal terlihat berat dan menandai tumble panjang mapping perubahan simbol low pay korelasi dengan multiplier yang tiba tiba aktif observasi spin 10 15 zona transisi yang konsisten menghasilkan wild bertingkat sinyal visual pre fs efek flash halus pada reel tengah sebelum scatter turun analisis frekuensi wild tipis bagaimana pola munculnya 1 wild acak menjadi fondasi bonus besar arsitektur grid simetris mengapa formasi 4 5 5 5 4 seringkali menjadi pondasi kemenangan runtuhan reaksi katalisator wild analisa kimiawi bagaimana satu simbol emas memicu reaksi berantai ledakan koin ekskavasi simbol kuno menggali makna tersembunyi di balik formasi batu mahjong yang jarang muncul psikologi massa server pengaruh jumlah pemain online terhadap distribusi jatah scatter di jam sibuk prakiraan cuaca digital membaca awan mendung pada putaran awal sebagai tanda hujan bonus akan turun elastisitas modal mengukur ketahanan saldo minim terhadap guncangan volatilitas spin turbo akustik kemenangan studi spektrum gelombang suara saat fitur freespin memberikan sinyal positif botani algoritma teknik menyiram akun yang tandus agar kembali subur memproduksi simbol premium navigasi satelit rtp melacak koordinat server pg soft yang sedang mengalami anomali kebocoran data konstelasi bintang mahjong menghubungkan posisi jatuhnya scatter dengan pola geometris rasi bintang