Самодельные навесы из поликарбоната для машины

Содержание статьи:

    • 1.Особенности конструкции навеса
    • 2.Требования к размеру каркаса
    • 3.Последовательность работ

Цена на строительные материалы постоянно растет приблизительно с такой же скоростью, как и количество автомобилей. Возникает вполне логичный вопрос: куда ставить автомобиль, если денег и опыта на постройку полноценного гаража недостаточно? Ответ есть – это самодельный навес из поликарбоната.

Особенности конструкции навеса

Главной особенностью навеса из поликарбоната является его универсальность – он не занимает много места, может располагаться недалеко от других зданий и т. д. Эта конструкция может находиться на расстоянии в 1,5 метра от другого здания.

Если планируется пристроить навес к дому, то в таком случае дополнительно придется покупать арматуру и опоры. Арматура монтируется в саму стену, а опоры заливаются бетоном. Чтобы навес имел более презентабельный вид – соорудите опоры из кирпича или камня.

Каркас традиционно делается из дерева или металла. Что касается формы каркаса, то его можно сделать в виде арки, сферы или простого прямоугольника. Перекрытие каркаса бывает металлическим, шиферным, поликарбонатным или деревянным.

Требования к размеру каркаса

Для легкового автомобиля достаточно небольшого каркаса, размерами 2,5 на 5 метров. Для крупных автомобилей типа газели, микроавтобуса или внедорожника необходим больший каркас – 4 на 6 метра.

Что касается высоты каркаса, то делать ее нужно строго под потребности одного автомобиля. Откройте багажник и вымеряйте высоту автомобиля с открытым багажником, добавьте сверху 30 см. Не делайте слишком высокий каркас, иначе в непогоду машина будет страдать от обильного дождя, снега, а в редких случаях – града.

Последовательность работ

Строительные работы состоят из таких этапов:

  • Подготовка фундамента. Если вы запланировали строить навес по дворе, то возведение фундамента не требуется. Необходимо лишь поставить опоры на уже готовый фундамент. Новый фундамент строится по всем правилам: сначала вырываются ямы для опорных столбиков (0,5 м в глубину достаточно). В подготовленные ямы насыпается щебень, который заливается бетоном. Для полного высыхания бетона необходимо около 2-3 дней солнечной погоды.
  • Пока бетон сохнет, можете заняться созданием металлического или деревянного каркаса. Старайтесь не использовать слишком толстую арматуру или брус для создания каркаса, ведь для покрытия вы используете поликарбонат – сверхпрочный и легкий материал. Листы поликарбоната крепятся на каркас при помощи саморезов. Заказать навес для автомобиля можно на сайте bestkovka.in.ua/автонавесы.
  • В зависимости от своих возможностей и предпочтений вы можете установить разное покрытие для навеса:

    • Деревянное покрытие считается самым простым. Его часто устанавливают на дачных участках. Из недостатков такого покрытия можно выделить его недолговечность и дороговизну материала.
    • Покрытие из профнастила считается бюджетным вариантом. Профнастил не портит внешнего вида постройки, отличатся хорошими эксплуатационными качествами и отличной устойчивостью к атмосферным осадкам.

    Последнее изменение Среда, 13 Апрель 2016 20:29

    Related Articles

    Back to top button
    Close
    analisis early shift pergeseran simbol kiri kanan yang sering menjadi awal freespin premium fenomena micro tumble beruntun ketika 2 3 tumble kecil justru membuka jalan menuju burst besar deteksi pola kompresi reel momen ketika simbol terlihat menumpuk sebelum aktivasi wild riset jam dingin 04 00 06 00 mengapa scatter tunggal lebih sering menjadi trigger lanjutan frame stabil dua level pola visual langka yang hampir selalu mengarah pada pre burst perilaku reel 1 ketika simbol awal terlihat berat dan menandai tumble panjang mapping perubahan simbol low pay korelasi dengan multiplier yang tiba tiba aktif observasi spin 10 15 zona transisi yang konsisten menghasilkan wild bertingkat sinyal visual pre fs efek flash halus pada reel tengah sebelum scatter turun analisis frekuensi wild tipis bagaimana pola munculnya 1 wild acak menjadi fondasi bonus besar arsitektur grid simetris mengapa formasi 4 5 5 5 4 seringkali menjadi pondasi kemenangan runtuhan reaksi katalisator wild analisa kimiawi bagaimana satu simbol emas memicu reaksi berantai ledakan koin ekskavasi simbol kuno menggali makna tersembunyi di balik formasi batu mahjong yang jarang muncul psikologi massa server pengaruh jumlah pemain online terhadap distribusi jatah scatter di jam sibuk prakiraan cuaca digital membaca awan mendung pada putaran awal sebagai tanda hujan bonus akan turun elastisitas modal mengukur ketahanan saldo minim terhadap guncangan volatilitas spin turbo akustik kemenangan studi spektrum gelombang suara saat fitur freespin memberikan sinyal positif botani algoritma teknik menyiram akun yang tandus agar kembali subur memproduksi simbol premium navigasi satelit rtp melacak koordinat server pg soft yang sedang mengalami anomali kebocoran data konstelasi bintang mahjong menghubungkan posisi jatuhnya scatter dengan pola geometris rasi bintang